Доставка по регионам России
В регионы России мы отправляем посылки Почтой России или курьерской компанией СДЭК и Боксберри, Деловые Линии, ПЭК, Брксбери, Делли сервис до пункта самовывоза.
- Заказы доставляются после предварительного звонка курьера или получения подтверждения заказа от интернет-магазина на e-mail заказчика. Представитель курьерской службы свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.
Доставка в другие города России почтой РФ и курьерской компанией СДЭК осуществляется исключительно по 100 % предоплате.
Оптовые заказы по регионам оформляются доставкой ПЭК или Деловые линии.НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ У НАС ОТСУТСТВУЕТ!
Подробности можно узнать у менеджера, назначенный на Ваш заказ.
- Для получения заказа необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность Получателя.
Курьер отдаст вам товар прямо в руки дома или в офисе, коробка приедет быстро и совершенно целой. Стоимость курьерской доставки ниже, чем Почтой России. В крупнейшие города Центральной, Приволжской и Уральской части России: Владимир, Кострома, Нижний Новгород, Белгород, Брянск, Липецк, Рязань, Тверь, Вологда, Пенза, Псков, Смоленск, Тамбов, Самара, Саратов, Казань, Пермь, Оренбург, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и т.д., доставка стоит от 350 рублей, при заказе от 4500 рублей она будет бесплатной. Минимальная стоимость доставки в Казахстан - 750 рублей.
Полный список городов и населённых пунктов России куда мы осуществляем доставку, а их более 2000. О том, сколько точно стоит доставка конкретно в ваш город, сколько будет идти заказ, и есть ли бесплатная доставка с определённой суммы, уточняйте по телефонам: +7 (985) 761-42-22, +7 (495) 785-09-69 МСК и +7 (831) 430-32-54, +7 (831) 430-65-20 Нижний Новгород (звонок из РФ бесплатный).
Когда ваш заказ будет обработан, вы получаете SMS сообщение и письмо на email. Затем с вами свяжется курьерская служба и обговорить день и время доставки.
Стоимость доставки до постомата бесплатно. Точная стоимость доставки будет рассчитана после оформления заказа.
При отправке заказов со склада нашей компании Клуб Мате мы производим обязательное взвешивание каждого места, отправляемого груза. Полученный вес указывается на табличке с адресом, которая наклеена на каждой коробке груза.
Настоятельно рекомендуем взвешивать и внимательно осматривать (на предмет повреждения) каждую коробку, пришедшего груза, непосредственно в терминале транспортной компании Вашего региона!
При несоответствии данных, полученных при взвешивании, либо обнаруженном повреждении упаковки - просим немедленно сообщать нам по телефону +79857614222, для фиксации и проведения дальнейшего разбирательства с транспортной компанией по данному факту.
Уважаемые партнеры!
Для своевременного и качественного решения вопросов, возникших при получении или проверке груза от нашей компании, просим вас:
- сохранять транспортные накладные (сопровождающие груз) - до полной проверки полученного заказа;
- сохранять коробки и дополнительную упаковку, в которой был упакован груз - до полной проверки полученного заказа;
- сохранять бланки заявок на сбор заказа со всеми отметками в них, (заявки находятся внутри каждой коробки с заказом) - до полной проверки полученного заказа.
В случае возникновения вопросов или претензий к грузу, эти данные необходимы отделу качества нашей компании, для проведения разбирательств.
Срок подачи претензий по заказу составляет три рабочих дня с момента получения груза.
Все документы, сканы реализаций, сканы актов сверок просьба отправлять по адресу электронной почты matemaya@mail.ru